|
|
|
|
|
|
|
|
Обо мне |
|
|
|
|
|
|
Я родилась 12 июня 1973г. в г. Брянске. В 1990г. ус-
пешно закончила 11 классов средней общеобразователь-
ной школы №4 г. Сельцо и поступила в Брянский Госу-
дарственный Университет на факультет начальных клас-
сов. В 1995г. окончила БГПУ по специальности учитель
начальных классов и получила диплом с отличием.
В 1992г. вышла замуж. В 1994г. родила дочь Елизаве-
ту. В 1995г. вернулась в свою родную школу учить мале-
ньких детей. С 1997 по 2002 год работала заместителем
директора по УВР (куратор начальных классов) и препо-
давала ОБЖ в 5-9 классах. В 2002 году защитилась на
I квалификационную категорию, в 2008 году - подтверди-
ла ее. В 2003 году в нашей семье появилась еще одна
доченька Марина.
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне очень приятно
видеть Вас... |
|
|
|
|
|
Тематическое
планирование
Анализ и самоанализ
урока
Внеклассная работа
Здоровьесберегаю-
щие технологии
Презентации
Школьное
методическое
объединение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я и моя
философия |
|
|
|
|
|
|
|
|
"На том стою, и не
могу иначе"... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А я такая разная
Мои ученики
Мои достижения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С 2006 по 2008г. совмещала основную работу с рабо-
той методиста в ГОО при администрации г. Сельцо.
В настоящее время работаю учителем ОБЖ и горжусь
своей профессией. С удовольствием уже второй год веду
эстрадно-сценический кружок "Радуга", а в вечернее
время спешу на подготовительные еженедельные занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специфика работы
классного руководителя
Дневник классного
руководителя
Разработки классных
часов
Советы родителям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для будущих первоклассников. |
|
|
|
|
|
|
Уже который год являюсь руководителем
ШМО, классным руководителем, членом Ме- |
|
Знаете ли вы, что... |
|
|
|
|
|
|
|
тодического Совета школы, членом творчес-
кой группы по работе со способными детими, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководителем пункта приема государствен-
ных экзаменов в форме ЕГЭ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методические посо-
бия, электронные
книги, тематические
планы, нормативные
документы, статьи
и многое другое... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Моя философия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Метафорично свою позицию как педагога могу
охарактеризовать известной фразой М. Лютера:
"На том стою, и не могу иначе".
Ориентируйтесь на будущее, а не на прошлое.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Концентрируйтесь на возможностях, а не на проблемах. |
|
|
|
|
|
|
Выбирайте свое собственное направление, не плывите
по течению вместе с другими. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Желание понимать другого человека порождает
сотрудничество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Давайте четко и искренне признавать хорошее в других. |
|
|
|
|
|
|
Не успех выбирает нас, а мы его! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|